Ретрохэтчбек Honda N-One сменил поколение

0 2

Ретрохэтчбек Honda N-One сменил поколение

Первое поколение японского кей-кара Honda N-One продержалось на конвейере восемь лет, и теперь ему на смену приходит… точно такой же автомобиль. Судя по опубликованным изображениям, снаружи новый N-One отличается от прежнего лишь нюансами. Прежними остались не только общие пропорции и дизайнерские решения, но и формы отдельных деталей!

Ретрохэтчбек Honda N-One сменил поколение

Дело в том, что на японском рынке Honda N-One — культовая машина, стилизованная под модель Honda N360 шестидесятых годов. Поэтому перемены во внешности покупатели не приветствуют. Среди видимых изменений — разве что более широкий воздухозаборник в переднем бампере да черная вставка в заднем, а вся оптика теперь светодиодная.

Ретрохэтчбек Honda N-One сменил поколение

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились: они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Однако под внешними панелями все же скрывается доработанная начинка. Например, здесь новый салон. Ретродух сохранен, но передняя панель переделана, экран медиасистемы теперь крупнее, центральная консоль стала более выраженной.

Ретрохэтчбек Honda N-One сменил поколение

На выбор предложены три модификации, которые различаются декором и характером: базовая Original, богатая Premium и «спортивная» RS. А в стандартную комплектацию отныне входит электронный комплекс Honda Sensing: он включает адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, которая может распознавать пешеходов в темноте.

Ретрохэтчбек Honda N-One сменил поколение

Honda N-One сохранила трехцилиндровые 660-кубовые бензиновые моторы в атмосферном и наддувном вариантах: это предельно разрешенный рабочий объем для кей-каров. Мощность — не более 64 л.с. А самая большая новация касается турбомотора: это электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).

Ретрохэтчбек Honda N-One сменил поколение

Версии Original и Premium предложены только с вариатором, но можно выбрать между передним и полным приводом. Honda N-One RS бывает только переднеприводной, зато, помимо вариатора, впервые можно заказать шестиступенчатую «механику». В Японии продажи хэтчбеков второго поколения начнутся в конце осени.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × 2 =

Яндекс.Метрика