Оценки за Гран-при Италии: авария Леклера, штраф Хэмилтона, победа Гасли и неплохой Квят

0 0

Оценки за Гран-при Италии: авария Леклера, штраф Хэмилтона, победа Гасли и неплохой Квят

Леклер крупно ошибся уже второй раз, Боттас снова беспомощен. Оценки за Гран-при Италии
Гасли и Сайнс получили «вышку», в то время как Ферстаппен провёл самый слабый уик-энд в сезоне.

Восьмой этап Формулы-1 — в ещё более субъективных оценках автора.

Пьер Гасли — 10

Можно сколько угодно говорить, что Гасли повезло провести пит-стоп до появления автомобиля безопасности, тем не менее во второй половине гонки французу не было равных. Блестящая работа с резиной, стабильный темп и хладнокровный пилотаж с маячащим на хвосте «Маклареном» — без этого никакой сейфти-кар не помог бы французу выиграть. А ведь с момента отчисления француза из «Ред Булл» прошло чуть больше года. Браво, Пьер.

Карлос Сайнс — 10

Испанец тоже заслуживал победы, но ему не хватило двух поворотов. При этом, если бы на рестарте перед Сайнсом не было бы гонщиков «Альфа Ромео», он почти наверняка успел бы обогнать Гасли до клетчатого флага. В любом случае следует понимать, что за счёт великолепного старта и превосходного темпа машины Карлос занял бы второе место и без автомобилей безопасности.

Льюис Хэмилтон — 9,0

После финиша Хэмилтон взял на себя вину за пит-стоп и полученный за него штраф, но всё же ответственность за него в большей мере лежит на команде — именно командный мостик должен отслеживать сигналы светофоров. Ну а после этого Льюис был безупречен, и в гонке, в которой другие пилоты с трудом обгоняли соперников, уверенно «прошил» половину пелотона и прорвался в очки.

Даниэль Риккардо — 8,5

В Монце машина «Рено» была уже не так быстра, как в Спа, тем не менее на старте Риккардо вырвался на пятое место и успешно сдерживал Боттаса. Даниэль был одним из тех, кто ничего не выиграл на появлении автомобилей безопасности, но умудрился потерять лишь одну позицию и вторую гонку подряд закончил в топ-6.

Ландо Норрис — 8,0

Если бы не остановка гонки, Норрис мог бы подняться на подиум вместе с Сайнсом, но после рестарта Ландо не удалось пройти Стролла, и в итоге британец остался четвёртым. В целом это была сильная гонка для британца, но весь уик-энд он был в тени своего испанского напарника.

Эстебан Окон — 7,5

Окон провёл неплохую гонку и финишировал восьмым, набрав четыре очка, однако то, что он раз за разом проигрывает Риккардо в квалификациях и проводит гонки позади напарника вызывает некоторое беспокойство.

«Не говори ничего по радио». Команде пришлось унимать Окона после Гран-при Италии

Даниил Квят — 7,5

Россиянин, как и многие другие, стал своего рода заложником автомобиля безопасности и рестартовал с 13-й позиции, но в конце концов удержал девятое место и набрал два балла. Да, на фоне победы Гасли это не выглядит большим достижением, но, учитывая время выезда автомобиля безопасности, добиться большего было невозможно.

Поболеть за пилота «Альфа Таури» Даниила Квята можно во время Гран-при России, который пройдёт с 25 по 27 сентября на «Сочи Автодроме». Помимо гонок болельщиков ждёт яркая развлекательная программа, а для болельщиков топ-команд «Мерседес» и «Ред Булл» открыты специальные фан-сектора на Главной трибуне. Билеты на гоночный уикенд можно приобрести на сайте «Сочи Автодрома».

Николас Латифи — 7,5

Дебютант в восьмой раз подряд проиграл Расселлу в квалификации, зато блеснул в концовке гонки. Девятое место после рестарта удержать не удалось, зато Латифи сумел уехать от Грожана, а под финиш прошёл Райкконена.

Ромен Грожан — 7,5

Не самый яркий уик-энд в исполнении Грожана, но в данном случае винить француза не в чем. Перед квалификацией инженеры в последний момент изменили настройки, и они машине не подошли. Ну а в гонке, несмотря на повреждённое антикрыло, Ромен пробился на 12-е место, опередив всё того же Кими и Джорджа Расселла.

Лэнс Стролл — 7,0

Стролл больше всех выиграл от остановки гонки — канадец сменил шины без пит-стопа, но представившимся шансом он не воспользоваться, провалившись на рестарте. Упомянем также, что накануне Лэнс в четвёртый раз подряд проиграл напарнику в квалификации — отставание от Переса составило 0,3 секунды.

Серхио Перес — 7,0

Не особенно блистал в Монце и Чеко. В первую очередь его гонку испортили механики, завозившиеся с передним правым колесом, что стоило мексиканцу двух позиций, но те же две позиции Перес сам проиграл на старте. Под финиш же Серхио не смог пройти Квята, хотя «Рейсинг Пойнт» в этот уик-энд был очевидно быстрее «Альфа Таури».

Кими Райкконен — 7,0

После рестарта заезда Кими лишь пропускал соперников и не смог удержаться в первой десятке. Отчасти это объясняется темпом «Альфа Ромео», отчасти — быстрым износом «софта» (на этом составе рестартовали лишь Кими с Джовинацци да Окон). Но смотреть на беспомощного Кими было больно.

Джордж Расселл — 7,0

Джордж здорово стартовал, отыграв две позиции, однако затем на всю гонку застрял позади Ромена Грожана — и это при том, что Латифи на такой же машине обгонял «Альфа Ромео» и шёл быстрее «Хааса».

Антонио Джовинацци — 7,0

Шансов набрать очки не осталось после штрафа за пит-стоп в режиме закрытого пит-лейна, что лишило гонщика всяких шансов на достойный результат, однако на первом круге Антонио отыграл четыре позиции — если бы в этот уик-энд удача была бы на его стороне, результат был бы выше. Правда, в целом выступления итальянца по-прежнему неубедительны — он остаётся единственным во всём пелотоне, кому ни разу не удалось выйти из Q1.

Макс Ферстаппен — 7,0

Впервые в сезоне Максу не удалось выжать из машины максимум — и дело даже не в сходе из-за отказа мотора. В квалификации Ферстаппен немного потерял на втором секторе, из-за чего оказался на решётке только пятым, а на старте провалился ещё дальше — на седьмое место. Даже если бы не подвела силовая установка, вряд ли голландец смог бы подняться выше.

Кевин Магнуссен — 6,5

Магнуссен второй уик-энд подряд допускает ошибки в квалификации, хотя на этот раз до своей помарки он успел выйти в Q2. Впрочем, толку от этого было мало — повреждённое на первом круге антикрыло и вынужденный пит-стоп сразу же отбросили гонщика в конец пелотона. А на середине дистанции машина и вовсе остановилась на обочине.

Себастьян Феттель — 6,5

Из-за трафика в квалификации Феттель так и не смог проехать вторую попытку в первом сегменте и в итоге стартовал лишь 17-м, а уже через насколько кругов гонки на его машине отказали тормоза. Винить немца в сходе было бы глупо, но и до него ничего выдающегося он не продемонстрировал.

Александер Албон — 6,0

В Монце Албон финишировал предпоследним и сумел опередить лишь сурово оштрафованного Антонио Джовинацци. Можно попытаться найти тайцу какое-нибудь оправдание (например, повреждённое днище или штраф), но по-настоящему обескураживает его квалификация: заняв девятое место, Албон радовался результату и заявил, что проехал хороший круг. На этом «хорошем» круге Алекс уступил Ферстаппену 0,3 секунды, при том, что сам Макс в этот раз был не столь хорош, как обычно.

Валттери Боттас — 5,5

Очередной провал на старте и совершенно беззубая гонка. Пока Хэмилтон прорывался с последнего места (восемь обгонов за 14 кругов!), Валттери ничего не мог поделать ни с Риккардо, ни с Норрисом. Единственный обгон Валттери совершил, когда после рестарта прошёл Райкконена на никакущей «Альфа Ромео». Это была слабая даже по меркам второго пилота гонка.

Шарль Леклер — 5,0

Изначально было ясно, что «Феррари» в Монце хороший результат не светит, но Шарль Леклер, отдадим должное, старался — и в итоге перестарался. Это вторая после Гран-при Штирии крупная ошибка монегаска в сезоне.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять + 16 =

Яндекс.Метрика