Как заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы

0 0

Как заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы

Аккумулятор машины является
устройством, неприхотливым в плане обслуживания, если его своевременно
подзаряжать при помощи специально предназначенных для этого зарядных устройств.

Проведение самого процесса зарядки не должно вызывать никаких трудностей, если четко придерживаться установленной инструкции.

Некоторые из автовладельцев не хотят доставать батарею из пространства под капотом, проводя зарядку, когда он подключен к бортовой электрической сети. Поэтому у многих возникает вопрос: возможно ли проводить зарядку таким образом, без нанесения ущерба самому аккумулятору?

Причина желания заряжать аккумулятор без снятия

Каким образом снимается аккумуляторная батарея с автомобиля, известно практически каждому автолюбителю. Ни для кого не секрет, что, в первую очередь, следует снимать клемму «минус», во избежание короткого замыкания.

Как заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы

Но полноценное отключение аккумуляторной батареи становится для нее непростым испытанием. В процессе отключения ее от сети питания машины может случиться следующее:

  1. Сбросятся настройки управления системой климатического контроля в салоне машины.
  2. Обнулится память оперативного запоминающего устройства.
  3. Заблокируется «родная» или сторонняя система мультимедиа, и понадобится ее полноценная перенастройка;

Заниматься устранением подобных неисправностей при каждом отключении автомобильного аккумулятора для зарядки не будет желание ни у одного автовладельца.

Кроме того, электронная система каждого автомобиля будет вести себя по-разному в момент отключения питания, поэтому предсказать последствия в момент первого отключения достаточно сложно.

Подключение второй батареи

Профессиональными электриками рекомендуется использование следующего метода.

Как заряжать аккумулятор не отсоединяя клеммы

Для предотвращения сброса параметров машины:

  • взять аккумуляторную батарею напряжением 12В, имеющей достаточный заряд для того, чтобы поддерживать электронные системы автомобиля в рабочем состоянии;
  • с использованием особых проводов ее следует подключить параллельно к клеммам машины;
  • после этого производится отключение основного аккумулятора, с продолжением питания электронной системы от резервного.

Выполнив такую подмену батареи, можно легко поставить на зарядку основной аккумулятор, и затем возвратить его на место.

Отрицательной стороной данного способа является то, что не у каждого автовладельца имеется запасной аккумулятор, и провода к нему.

Разрешена ли такая зарядка?

Владельцы машин,  у которых запасной аккумулятор отсутствует, стараются заряжать основной без отключения клемм.

В сети непросто найти объяснение, а однозначного ответа так и нет. Имеются как свидетельства успешного осуществления такой зарядки, так и рассказы о возникших проблемах. Основной проблемой, которая может возникнуть, становится перенапряжение.

Если его значение будет превышено, то большая часть приборов могут выйти из строя, а значит, их придется только заменять.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − четыре =

Яндекс.Метрика