5 автомобилей, на обслуживании которых можно разориться

0 1

5 автомобилей, на обслуживании которых можно разориться

На существующем авторынке нередко попадаются оригинальные авто по экономной стоимости, но они способны служить своему обладателю практически до первой поломки.

Они отличаются своим обслуживанием, которое обойдется в существенные суммы. Эксперты регулярно обновляют ТОП-5 автомобилей, на восстановление и обслуживание которых можно существенно потратиться.

Дороговизна связана со множеством факторов:

  • износом деталей;
  • качеством самого изделия;
  • интенсивностью эксплуатации;
  • правильностью в обращении;
  • хранением.

и проч.

Машины с большим расходом

Марки подобраны на основании реальных фактов. В первую очередь, профессионалы выделили Volkswagen Phaeton, его предлагают приобрести стоимостью от 600 000 рублей.

5 автомобилей, на обслуживании которых можно разориться

Европейское транспортное средство оказалось существенным противником Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A8 и Lexus LS. Но никто из опытных водителей не соблазнится невысокой ценой, так как комплектующие в данном случае очень дорогие, автомобиль часто ломается.

Далее оказался Audi A8 D3, который после использования стоит 550 000 рублей. Эта иномарка дополняется алюминиевым кузовом и пневматической подвеской. Последствия соответствующие. На кузове быстро образуются пятна ржавчины. Пневмоподвеска же ломается очень быстро, ее восстановление недешево.

Не так ужасен Mercedes-Benz S-Class W220. Хотя ранние версии быстро покрываются ржавчиной, а подвеска часто напоминает о себе в плохом смысле слова. Положительно оценивается, однако, уровень комфорта, 5,0-литровый V8 модификации S500 надежен. Немного уступает собратьям 12-цилиндровый выпуск S600. Быстро подводят свечи. модуль перестает работать, если катушка начнет пропускать зажигание.

5 автомобилей, на обслуживании которых можно разориться

Не менее спорен Mercedes-Benz A-Class W168, который доступен в пределах 200 000 рублей. Транспортное средство компактное, детали плотно скомпонованы в пространстве моторного отсека, а просмотреть их состояние не так легко по причине трудной доступности. Соответственно, уход за машиной будет недешевым.

Почему невелика цена на Range Rover третьего поколения (от 400 тыс. рублей)? У него немало недостатков, хотя многие мирятся с ними. Обычно оказывается, что владельцы могли спастись от расходов, которые действительно не малы, если вовремя не исправлять огрехи.

Range Rover отличается достаточно надежным двигателем. На линейках до первого рестайлинга (здесь стоимость начинается с 550-600 тыс. рублей) обычно оказываются моторы BMW, и после этого внедорожник перевели на Jaguar с чугунными гильзами.

Уход и обслуживание топовых лидеров

Многие считают, что низкая стоимость способна оправдать быструю поломку. Ведь такую покупку легко будет заменить на новую. Это достаточно очевидный вывод, но многие все же поддерживают состояние машины достаточно долго.

Важно помнить, что при поломках машина подает какие-либо сигналы, и на них надо обращать внимание. Это самый простой способ экономить на покупке новых средств или деталей к ним.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

6 + восемь =

Яндекс.Метрика